Бренд NordicTrack стремится к сохранению окружающей среды вместе с сертифицированным предприятием ООН "Love the World". Цель акции: активная борьба с изменениями климата и их последствиями за счет сокращения выбросов CO2 при выпуске продукции. С мая 2011 года компания NordicTrack приступила к реализации амбициозной программы: сокращение и компенсация выбросов при производстве, маркетинге, использовании и утилизации отходов компании.
Научно-исследовательская команда разрабатывает продукты и методы производства, которые провоцируют меньше подобных веществ, ограничивая тем самым влияние на климат. Сейчас пока невозможно достичь нулевых показателей, именно поэтому специалисты идут дальше и полностью компенсируют результаты производства с программой "Love the World". В течение одного года было уничтожено 13 000 тонн СО2.